Найти в Дзене
753 подписчика

Геймификация по серьезке


Однажды, будучи еще юнцом, я пошел устраиваться по специальности — теплоэнергетиком. Прихожу, значит, в главную теплоэлектростанцию города, а там тетушка старой закалки спрашивает, чем я вообще по жизни заниматься хочу.

— Ну как, чем… Точно не теплоэнергетикой.
— А на кой тогда приперся?
— Подумал, может, вам смм-щик нужен?
— Чиииивооо?
— Говорю, а что, если я вам соцсети буду вести.
— Сынок, ты серьезно?
— Ну а что? 2016-й год, все-таки, сейчас всем нужны соцсети.
— Нам точно не нужны эти ваши сети. Я вообще не понимаю, почему мы сейчас об этом говорим, но допустим даже, что я готова выслушать. Что ты предлагаешь?
— Смотрите, план довольно простой. Я буду писать о том, как много мы всего интересного делаем, и люди будут больше вовлечены в наш бизнес.
— И на кой?
— Ну… Платить может более активно будут? Или инвестиции будет проще привлекать?
— Знаешь, нам бы наоборот, лучше поменьше внимания к тому, что мы тут делаем. Не даром на входе будка, а в ней злой охранник. Так что ты ступай, ступай…

Как-то так та история и закончилась. И вот сколько раз потом я не пытался предлагать разные «интересные» варианты подобным «серьезным» бизнесам — каждый раз отказ. Но сегодня ребята из Ninen Digital меня удивили!


Прикиньте: тут даже не просто SMM, а прям геймификация! Если что, на нее даже активно представленные в соцсетях бренды не всегда готовы. Опыт крайне любопытный, так что не проходите мимо.
Геймификация по серьезке  Однажды, будучи еще юнцом, я пошел устраиваться по специальности — теплоэнергетиком.
1 минута