28 подписчиков
Возвращаясь к теме tone of voice, рассмотрим 3 подхода к его подбору.
В зависимости от бизнес-кейса, рекомендую для подбора тона общения всегда комбинировать какие-либо два из трёх подходов:
•. для каршерингов и маркетплейсов подойдёт комбинация «ИИ+Эркюль»
• для сложного В2В «Эркюль+Звонок»
• для узких ниш с высоким уровнем анонимности и понятным простым продуктом – «Звонок+ИИ».
По практике кажется, что соединение всех трёх подходов – всё же «ту мач». И вообще, у нейросети и так миллионы запросов, пожалейте её хоть иногда.
Предлагаю применить эти инструменты на практике! Напишите мне письмо с предложением вашего продукта или услуг, опираясь на тон общения автора этой статьи. Наверняка я получу не одно письмо, на которое сразу захочется ответить, и, кто знает, может быть, Вы вдохновите настолько, что в нашей переписке получите дополнительные инструменты прокачки вашего аутбаунда.
Ваш ход!
#продажи #увеличениепродаж #B2B #предпринимательство
Около минуты
11 октября 2024