Найти тему

Добросовестные заблуждения в бизнесе.


Достаточно часто встречаю различные ошибки, которые происходят не умышленно. К сожалению последствия даже добросовестных заблуждений по гк РФ вполне осязаема.

Наиболее частое - котловой метод учёта. Из него кассовые разрывы, некорректные данные, завышенные ( заниженных не встречал) ожидания собственника.

Затянувшийся апгрейд складского учета для бизнеса ( раньше так делали и дальше прокатит) приводит к появлению виртуальных остатков, незакрытой дебиторски и просто фроду.

Еще одно заблуждение что сотрудников можно уволить ( даже массово) и на из место нанять новых. Тут при отсутствии официальной безработицы в РФ по данным Росстата комментировать нечего, кроме цены такого заблуждения.

Собственники которые считают что для привлечения и удержания клиента достаточно чуть больше закинуть денег в рекламу на Яндексе . Skillbox им в науку, как из 4 ярдов выручке сделать 2. Поизучайте.

В общем я бы сказал что неплохо бы регулярно делать ревизию причинно следственных связей в бизнесе во всех направлениях и убеждаться что сквозная логика создания добавленной стоимости ( ценности для клиента ) все еще актуальна.
Около минуты