15 подписчиков
Часто, на консультации, родители жалуются на то, что ребёнок не может спокойно делать уроки, ему нужно включить телевизор, подвигаться, слушать фоном музыку и т.д. Ища ответ на этот вопрос, я наткнулась на следующую выдержку из статьи: в когнитивную деятельность (в данном случае- уроки), мы вводим продуманную структурированную нейропсихологически выведенную двигательную активность. 📍📍Когнитивная деятельность будет продуктивной тогда, когда мозг зарядился📍📍. Это касается не только астеничных, быстро утомляемых детей, но и касается с повышенной возбудимостью, гиперактивностью, с импульсивностью.
Их головной мозг настолько истощается, он настолько обесточен, что ему необходимо еще больше двигательных импульсов для того, чтобы привести в правильное соотношение работу подкорковых структур и работу корковых представителей. Подкорковые структуры- это определенный двигатель, который даёт энергию. А корковые структуры- это структуры, которые вовремя оттормаживают избыточную двигательную активность. И собственно, когда эти структуры находятся в определенном балансе, тогда мы видим хорошую плавную работу.
Около минуты
11 октября 2024