Найти в Дзене

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.


9 октября 2024 года в Сочинском государственном университете на базе ФИП «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long leaгning» состоялся мастер-класс на тему «Применение песочной терапии в условиях образовательной организации». Мастер-класс был проведен педагогом-психологом МДБОУ детский сад 46, г. Сочи Горбуновой Айгуль Рафаэльевной.

В ходе мастер-класса слушателям – специалистам, работающим в системе инклюзивного образования, а также магистрантам кафедры психологии и дефектологии, были продемонстрированы теоретические и исторические основы песочной терапии, организация процедуры работы с песком, роль психолога в песочной терапии, психопрофиалактические игры с песком.

В процессе реальной демонстрации данного подхода в ходе работы с клиентами, в качестве которых выступили пятилетний мальчик и его мама, было показано, что песочная игротерапия – имеет большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияет на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
Около минуты