Найти тему

Как правильно запускать рекламу в Telegram и не умереть в аналитике


Запустили рекламу в Telegram? Отлично, но помните — анализировать цифры надо не только на старте, а регулярно. 📊

Да, количество, цена кликов или высокий CTR — это важно. Но это лишь верхушка айсберга! ❄️ Главное — понимать, как каждый клики превращаются в деньги в кассе.

Вот как я подхожу к этому процессу на примере одного из наших клиентов, который помогает людям получить гражданство. 🌍

1. Определяем целевую аудиторию. Зачем? Чтобы понять, какой контент привлечет внимание.

2. Создаем воронку продаж. Мы решили использовать Telegram-бота с квизами и полезными материалами. Это помогает нам собирать качественный трафик. 🎯

3. Анализируем цифры. Мы посчитали, что стоимость одного клиента 35000 рублей. Нам рентабельно привлекать в бота подписчиков по 350 рублей. Так как мы знаем, что каждый сотый становиться клиентом. Это выгодно, так как стоимость услуг от 300к до нескольких миллионов рублей.

4. Фокус на конечной цели. Запомните: количество кликов, лидов — это лишь часть картины. Настоящий результат — это когда люди покупают, и приносят деньги в кассу 💵

Итак, когда запускаете рекламу, смотрите в первую очередь на конечный результат. Как говорится, "Деньги в кассе" — это то, что действительно имеет значение. Не забывайте про это! 😉

#Маркетинг #Telegram #Аналитика #Реклама #Клиенты #Бизнес #Бот #Воронка #Реклама #Продажи
Как правильно запускать рекламу в Telegram и не умереть в аналитике  Запустили рекламу в Telegram? Отлично, но помните — анализировать цифры надо не только на старте, а регулярно.
1 минута