Найти тему

Не встречала таких развлекательных центров, у кого все будни проданы на 100%


Как же перераспределить поток броней с выходных на будни? На мой взгляд - только очень вкусным предложением, которое привлекательно для гостей.

День рождения за 1 рубль!
Приводи 3х друзей и именинник получит безлимит всего за 1 рубль. Только по будням.

Казалось бы акция обычная, 3+1 но подача гораздо интереснее. Огромное поле для творчества и прекрасный инфоповод, чтоб сгенерировать лидов по акции в отдел продаж.

Все-таки основная задача маркетинга - привлечь клиентов, найти повод, чтоб целевой лид (у которого точно в ближайшее время ДР у ребенка и он точно ищет где его отпраздновать) позвонил в Ваш отдел продаж…

Далее уже задача продажников найти кучу аргументов и продать пакет, или другое предложение тому, кто к ним обратился)

Какие акции вы используете для привлечения трафика в будни?
Не встречала таких развлекательных центров, у кого все будни проданы на 100%  Как же перераспределить поток броней с выходных на будни?
Около минуты