122 подписчика
Стоимость fashion-рекламы в Telegram в выросла в два раза
Согласно данным отчета «Telegram-посевы и Telegram Ads», во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV) рекламного поста в крупных каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла с 1,2 руб. до 2,6 руб. Повышение цен связано с уменьшением вовлеченности (ERR) подписчиков таких каналов на 7,2 п. п., до уровня 13%. Несмотря на это, стоимость размещения (СPP) рекламных публикаций для рекламодателей из индустрии моды незначительно увеличилась — с 20 600 руб. до 20 700 руб. В каналах с меньшей аудиторией ERR также упал, что повлияло на рост стоимости одного просмотра: CPV увеличился с 1,9 руб. до 2,4 руб.
Около минуты
11 октября 2024