Найти тему
27 подписчиков

Бьюти-новинки настолько похорошели, что молодеет не только кожа, но вся индустрия.


Пока на конференциях очень правильно говорят про потребителей поколения Альфа и зумерах нулевых, чьи детские и подростковые комнаты похожи на филиал Золотого яблока (цитирую вдохновляющее выступление Офелии Шафир, Ex-директора по маркетингу Лэтуаль, Ex-коммерческого директора Миксит,
на Intercharm), в этих поколениях подрастают новые предприниматели.

Артему Нестеренко, создателю контрактного производства CosmoHome, часто задают вопрос, а сколько вам лет?
За почти два года за его плечами опыт создания собственного производства с нуля, организация бизнес-конференции про создание бьюти-бренда, и вот теперь первый опыт участия в выставке со своим стендом, где представлены мыло, кремы, лосьоны, энзимный пудры и другие средства, которые можно делать по СТМ.
В нашей переписке с Артемом десятки фотографий, как он ремонтировал помещение и запускал производство в Рязанской области. Мне очень хотелось рассказать о нем еще полгода назад, но обещала подождать, когда он будет готов говорить сам.
«Молодость - это недостаток, который быстро проходит » (c) - и вообще спрашивать про возраст, когда на тех же конференциях говорят про размытие возрастных границ, равноценно нарушению личных границ. Если что, ИП в РФ можно открывать с 14 лет, пусть и с согласия родителей. Артём тут уже опоздал)
Наше бьюти-будущее не только снижение возрастной планки первых самостоятельных бьюти-покупок до 12-14 лет, но и предприниматели из поколения, которые совсем недавно перешло этот порог.
А сколько было тем, кто в 90-е создавал, скажем, Градиент или Магнит Косметик)? Кто тут во сколько открыл свой первый бизнес или вышел на первую работу? Я в 16.

На видео Артем Нестеренко, создатель CosmoHome, уверена, мы будем видеть его все чаще, и фрагмент выступления Офелии Шафир про поколение Альфа.
1 минута