1449 подписчиков
🐟 Рыбаки начали новую кампанию по популяризации минтая. Ассоциация добытчиков минтая хочет изменить имидж рыбы, чтобы ее потребление выросло вдвое, до 350 000 т в 2025 г.
Прошлую кампанию в конце нулевых организовало Росрыболовство. Она запомнилась лозунгом «Отбери минтай у кошки!».
🍽 Потребление рыбы в России стабильно снижается. Но минтая — напротив, растет. За последнее десятилетие минтай стали есть на 50% чаще. И если раньше на внутренний рынок шло меньше 10% от вылова рыбы, то теперь — больше 20%.
🎣 В 2023 г. Ассоциация добытчиков минтая даже создала отдельный категорийный бренд для продвижения рыбы «Дальневосточный минтай». По ее мнению, потребление рыбы вырастет в том числе из-за снижения доли других источников белка в продуктовой корзине и расширения каналов сбыта.
Около минуты
11 октября