13 подписчиков
Обсуждали задачу «повышение вовлеченности линейного персонала».
Подразумевая, что вовлеченные сотрудники будут не только выполнять необходимый минимум, но и проявлять инициативу.
Т.е., если удастся повысить % сотрудников, которые предлагают улучшения и выполнять «пограничные» задачи (которые по инструкции можно передать соседним подразделения) — изменения удались.
Полагаю, основа для этого:
1. Развитие обучения (делать максимально понятными все элементы и дать возможность сотрудникам проверять своё понимание — тесты там, игры или еще как).
2. Дать возможность безопасно ошибаться. В разумных пределах. Хотел сделать «как лучше», но ошибся - ok, бывает. Но повторение одинаковых ошибок - уже сомнение в адекватности.
3. Заменять худших (по качеству работы) и ленивых (в том числе, кто не хочет учиться сам/не может запомнить).
Что я забыл?
Так-то все условия для повышения энтузиазма сотрудников (в версии одного из консалтеров) перечислены на картинке, но я бы начал с перечисленных трех.
Около минуты
11 октября 2024