Найти в Дзене
78 подписчиков

С того момента как я работаю в области продаж - сначала в таргете, а сейчас в автоматизации, - я обращаю внимание на то, как продают, как общаются с клиентами и люди, и компании. Замечаю классные примеры, и влюбляюсь в продавцов. Замечаю неудачные - и тут чаще раздражаюсь, не люблю такое.


Недавно был день рождения моего сына. И за месяц до события мне написали из детского центра -
пора бронировать, предлагаем спец цену, любим-ждем.

Я тогда еще и не думала, что пора уже искать место для проведения. А они напомнили, и благодаря этому я успела забронировать. По формату места мне в этот раз нужно было другое помещение. И в центр, который напомнил, я не приду в этом году.
НО! я помню, что мне у них было классно два года назад, и я буду их рекомендовать знакомым мамам. В этом году они не получили меня как клиента, но я о них вспомнила и буду их амбассадором. Еще неизвестно, что лучше)

Такая рассылка - это классный простейший прием работы со своей базой. Это как раз то, чем я занимаюсь в своей работе в том числе.

Чат-бот, который я настраиваю, сначала встречает клиента и дает ему быстро и точно нужную инфу об услуге, а потом напоминает о себе ценными предложениями
 - по случаю или без, но такими, которые приятно получать. Просто, понятно, экологично, с заботой о клиенте. Уверена, если вы продаете так, клиенты будут вас любить, и ваши рассылки раздражать их не будут.

Пишите, помогу собрать базу и научу делать автоматизированные рассылки!
1 минута