752 подписчика
Как раскачать канал агентства
ТГ-канал сегодня — один из доступных и понятных источников лидов для дигитал-агентств. Ну, все же их ведут, значит и вам надо, правильно? Да и что в этом сложного?
Всего лишь надо понять:
1. Как вести канал?
2. Как продвигать канал?
3. Как получать с канала лиды?
Изи! Или нет?
Так уж вышло, что в разное время в моих цепких лапах были разные каналы, в том числе каналы агентств. И практика показывает, что если на первые два вопроса ответ находится тычком пальца в небо, то третий вопрос — мифический, сакральный. Примерно на уровне вопросов о Боге.
Предполагаю, что дело в самой маркетинговой науке. Уж больно она в одних местах закостенелая, а в других — гипер-подвижная. И вопрос с лидами как раз такой — на их отсутствие всегда найдется обоснованный логичный ответ. Вместо истины мы предпочитаем кошки-мышки с завязанными глазами, потому что даже цифры не скажут больше, чем "Миш, я так чувствую".
Так происходит, потому что нет насмотренности на удачные примеры. Никто не спешит раскрывать карты, как именно они развили канал, зачем, и что это реально дает. Поправка: почти никто...
Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro и фаундер юнита Пиарка Цедры...
Так меня встретила свеженькая статья в Workspace Журнале. И, признаюсь, такое начало максимально занижает планку ожиданий. "Хэд оф пиар", "фаундер юнита", "пиарка"... што?
Но зато дальше я получил ответы. Реальные ответы! Ребята из Cedro просто взяли и рассказали, как и зачем они ведут канал, что у них сработало, а что нет:
Да, то и дело по тексту встречаются различные зумеризмы. Но в остальном материал легкий к усвоению и насыщенный полезными элементами.
А что еще нам надо вечером четверга, верно? 🚽
1 минута
10 октября 2024