17 подписчиков
Низкая загрузка напоминает о базе гостей
Своим мнением о плюсах и минусах call-центра в объектах размещения уже делились ранее в этой публикации, сегодня решила подсветить немало важные моменты с другой стороны.
«Пора привлекать кого-то на обзвон»-фраза, которую можно услышать в моменты низкой загрузки.
Тот самый момент-воспоминание о базе гостей, которые были раньше и давно не приезжали))
Кого начинают привлекать - call-центр или временных сотрудников для этой цели удаленно.
Не скажу, что идея безумная, но есть свои НО.
🍐 Ни один call-центр и ни один временный сотрудник на удаленке не продаст услугу хорошо, если не имеет представление о вашем объекте, не был лично и не сталкивался с работой внутри.
🍐 Ответить на все вопросы, которые могут задать гости про особенности номерного фонда, услугах, программе лояльности и тд, временные помощники не смогут.
🍐 Необходимо будет предоставить доступ к вашей АСУ/PMS и обучить работе в ней. Ну или теплые лиды будут передавать штатным сотрудникам, чтобы те бронировали сами.
🍐 Вы сами передаете свою базу гостей, которую нарабатывали годами, кому-то в руки безвозмездно.
🍐 Как будет осуществляться контроль за выполнением этой работы, помимо их отчетов, которые (давайте смотреть правде в глаза) можно нарисовать.
Если резюмировать,то на все это уйдет не мало времени, сил и денег. И нет гарантии, что оправдает ожидания и принесет результат.
А какое мнение у вас по поводу привлечения call-центра?🍃
1 минута
10 октября 2024