1347 подписчиков
На выставке «Третье ухо» представлены работы Владимира Козина — одного из самых парадоксальных петербургских художников, который известен ироническим переосмыслением мировой истории искусств. В своих работах — скульптурных композициях, объектах и инсталляциях — он использует «бедные» бытовые материалы, казалось бы, не подходящие для создания традиционно понимаемого высокого искусства.
В экспозиции можно увидеть «Скрипку для Голиафа» (2023) из автомобильной резины и несколько скрипок из дерева и мебельной фурнитуры. Козин считает, что «бедное искусство» началось с Ван Гога, с его картины «Ботинки» (1886) — самой знаменитой паре башмаков в искусстве, а теперь оно продолжается в работах этого современного художника, который демонстрируют принцип алогизма, соединяя несовместимое.
Козин предлагает зрителю игру, которую можно назвать «после авангарда» — его оммаж Казимиру Малевичу и его «Корове и скрипке» называется «Неизвестный вариант одноименного произведения Казимира Малевича якобы из Третьяковской галереи» (2021).
#azartmoscow
Около минуты
10 октября 2024