Найти тему

❗️ Опубликовано первое исследование бенчмарков стоимости нативной и официальной рекламы в Telegram.


E-Promo Group, Magnetto.pro, МТС ADS, Telega.in представили совместное исследование «Telegram-посевы и Telegram Ads». Аналитический отчёт описывает динамику стоимости постов в каналах и CPM рекламных объявлений в 9 категориях во втором квартале 2024-го.

▪️ В категории «Недвижимость» CPV в крупных каналах (более 50 001 подписчиков) вырос с 5,7 рубля в первом квартале до 7,0 рубля

▪️ Самыми дорогими в логике «Каналы» стали категории «Недвижимость» (2,6 евро), «Бизнес и предпринимательство» (2,3 евро), «Мода и стиль» (2,1 евро) и «Еда и кулинария» (2,1 евро).

Подробнее ↓

Около минуты