31 подписчик
Вчера общались с Екатериной @eka_tro на тему продвижения, общения с клиентами и их удержания. Катя - арт-терапевт и очень круто консультирует людей по цвету.
Цвет в одежде, оформлении профиля и рекламе сильно влияет на восприятие бренда и может напрямую влиять на продажи и стоимость услуг. Например, синий ассоциируется с доверием и стабильностью, золотой и черный — с премиум-классом и роскошью, что может повысить стоимость продукта. Красный привлекает внимание и стимулирует к действию, что полезно для рекламы акций или распродаж. Цвета создают эмоциональные ассоциации у клиентов, помогая вызывать нужные реакции: доверие, интерес или желание приобрести. Правильное использование цвета может сделать бренд более запоминаемым и успешным.
Согласитесь, очень круто, когда ты можешь вот так управлять вниманием аудитории и на их решения. Вот мы и обсуждали как это можно преподносить понятно, какие использовать лидмагниты, как это использовать в пиаре.
Я очень хотела записать кусочек полезности для вас, но почему-то не записался звук на видео во время звонка. Кто знает, как это настроить в ТГ?
Около минуты
10 октября 2024