Найти в Дзене

Почему запуски на Амазон проваливаются?


В опросе выше про успешные запуски большинство ответило 20-30%. Что близко к статистике, которую приводит Jungle Scout — 32%. Они отбросили крайние значения — провальные ниши и слишком успешные.

Я уже писал, что мы сейчас (с учетом последних 8 месяцев) добились 84% успеха. У нас есть свои критерии, которые мы измеряем и ведем статистику по всем проектам. Считаем больше десятка разных параметров, часть из которых взвешиваем автоматически и это строгие цифры, а часть — наше ощущение эталонности.

Кстати, вы можете посмотреть процент успешных запусков и положение дел по продуктам в любой нише внутри самого Амазон (смотрите скриншот).

Этот инструмент называется Amazon Opportunity Explorer и в понедельник у меня на ютуб канале выйдет видео про него.

Что влияет на качество запуска:

1️⃣Сам продукт. Очевидно. Плохой продукт испортит все, вы просто получите кучу плохих отзывов и бизнес закончился.

2️⃣Графика на листинге. Ваши картинки и фотографии — единственное место для покупателя, где он может увидеть ваш продукт, понять подходит ли он ему, закрывает ли он его основные потребности. Нельзя здесь экономить.

3️⃣Плохая SEO оптимизация. Плохо подобранные ключевые слова, слабый тайтл и буллеты.

4️⃣Настройки рекламы. Это не просто — взял все на свете слова, поставил максимальные ставки и начал продавать. Это огромный объем работы по поимке тех слов, по которым вы получаете максимально прибыльные продажи.

5️⃣Выбор продукта для старта.
Этот пункт должен быть самым первым. Неправильная ниша на старте гарантирует провал продукта на Амазон. И именно сюда я бы заложил 50% нашего успеха и качественных результатов.

После первых своих провалов на старте (много рассказывал про это. Например, тут) я стал задавать вопрос — что не так с этим продуктом? Мы ведь вложили столько сил в разработку, он лучше, чем у многих конкурентов, у нас крутая графика... П-О-Ч-Е-М-У?

Но проблема была именно в выборе продукта, не было навыков проверить правильно конкуренцию и доминацию определенных продуктов и брендов.

Не смотрели на то, кто еще запускается и какие у них результаты. Мы очень слабо отстраивались от конкурентов. А еще очень поверхностно считали потенциальный трафик и конверсии. Часть продуктов мы запустили по принципу Я ТОЖЕ.

Я уделил (и продолжаю это делать) много сил и времени обучению этой теме, на каких только вебинарах и мастермайндах я не был. Попробовал все инструменты на рынке...

И сейчас я чувствую, что мы выработали действительно рабочую модель для выбора ниши. Выделили все особенности, которые нужно учесть и проанализировали влияние каждой из них на потенциальный успех.

Давайте поболтаем в комментариях.
Были ли у вас провальные запуски? Как думаете, в чем была главная причина? Какие ошибки допускали при выборе продукта?

Разберу ваш каждый ответ.
⬇️⬇️⬇️
Почему запуски на Амазон проваливаются?  В опросе выше про успешные запуски большинство ответило 20-30%. Что близко к статистике, которую приводит Jungle Scout — 32%.
2 минуты