Найти тему

ME TOO PRODUCT 😔


Эта фраза давно стала мемной и используют ее, когда кто-то запускает продукт не после долгого изучения ниши, рынка и циферок, а после того, как заметил любопытный товар и сказал:

— О, я тоже такой хочу.

Как правило, при таком запуске люди просто пытаются залететь на волне хайпа с товаром и быстренько урвать свою часть.

Обратился ко мне один из читателей за платной консультацией (как всегда — история с разрешения), мы говорили почти два часа и он очень сильно хотел запуститься в нише, которая набирает (набирала) огромные обороты.

Особенно смешным было то, что один из моих учеников тоже запускался в ней еще месяцев 10 назад. Т.е. сначала он со мной запустил другой успешный продукт, а потом уже сам этот.

Что за ниша?

Это известная в Амазон-тусовке hydrogen bottle. Те, кто зашел туда первыми сделали кассу. Но есть и те слоупоки, которые пытаются заходить туда сейчас. Больше 30 запусков только в этом году.
Но главная ошибка их не только в выборе ниши, а еще и в том, как они делают свой продукт.

А знаете как они его делают?
Никак.

Просто запускают стандартную бутылку с алибабы в другой коробке. Хотите пример? А вот держите.

500+ продаж в месяц, рейтинг 1.7
А почему? Посмотрите отзывы. Там у людей в бутылках плавать что-то начинает. Инструкцию переводили через гугл транслейт. Вся инфографика в опечатках.
Знаете, такой себе быдло продукт.

Приложил вам скриншот рейтинга товаров в этой нише.
И он такой не только потому, что много продавцов решили повторить его подвиг, а еще потому, что товар этот — полный скам. Ничего он с водой не делает и никак не улучшает (только если ухудшает) ее свойства. А обманутые покупатели вернутся с отзывом обязательно.

Выводы:
1️⃣Если вы хотите заработать на Амазон, стать успешным селлером и растить свой бизнес, то вы должны вести честный (сейчас модно говорить экологичный) бизнес, нести людям пользу и продавать качественный продукт.

2️⃣Выбор правильной ниши — самый важный этап запуска продукта. Если вы выбрали не ту нишу, то все ваши дальнейшие усилия не имеют значения. Вы можете сколько угодно вкладываться в рекламу плохого продукта, но не получите своих результатов.

3️⃣Не выбирайте продукт по принципу Я ТОЖЕ. Так можно сделать, но если у вас есть достаточный опыт.

Есть любители обогащенной водородом воды?

#PL

ME TOO PRODUCT 😔  Эта фраза давно стала мемной и используют ее, когда кто-то запускает продукт не после долгого изучения ниши, рынка и циферок, а после того, как заметил любопытный товар и сказал:  —
1 минута