Найти тему
12 подписчиков

История 2: "Вас много, а я один"


"Я стояла в очереди в супермаркете, и передо мной было человек 5. Кассир разговаривал по телефону и совершенно не обращал на меня внимания. Когда я, наконец, подошла к кассе, он даже не посмотрел на меня, просто бросил взгляд на продукты и начал сканировать."

Вывод: Нарушен этап установление контакта и создание первой точки касания.

Кассир должен был:
📌Прекратить разговор по телефону, когда клиент подошел к кассе.
📌Извиниться за задержку, если она была.
📌Поздороваться, улыбнуться и начать общение с клиентом.
📌Предложить помощь с упаковкой товаров.

#невыдуманные_истоии
История 2: "Вас много, а я один"  "Я стояла в очереди в супермаркете, и передо мной было человек 5. Кассир разговаривал по телефону и совершенно не обращал на меня внимания.
Около минуты