Найти в Дзене

В 2025 году потребность в транспондерах для проезда по дорогам Автодора планируется полностью закрыть отечественными производителями


Об этом сообщил Заместитель председателя правления по конкурентной политике и административным вопросам Государственной компании «Автодор» Александр Соколов на мероприятии в рамках III Всероссийской конференции в сфере закупок «ФАС про ГОСЗАКАЗ».

В период с 2012 по 2022 годы Государственная компания находилась в стопроцентной импортной зависимости от поставщиков оборудования из Западной Европы, что негативно сказывалось на развитии отечественного оборудования, применяемого в дорожной инфраструктуре.

Уже в ноябре 2022 года была утверждена Программа развития «выращивания» поставщиков Государственной компании «Автодор». Основная задача, которую поставила перед собой Госкомпания при реализации Программы – это избавление от зарубежной зависимости и развитие отечественного оборудования и программного обеспечения на территории Российской Федерации.

Одной из многочисленных мер Госкомпании, направленных на избавление от импортной зависимости, а также поддержку субъектов МСП стало заключение офсетных договоров.

«Ключевой особенностью офсетных договоров является возможность решения долгосрочных задач по развитию, как заказчиков, так и поставщиков: заказчик получает необходимую качественную продукцию, произведенную в России, в установленный срок, а поставщик-инвестор – субъект МСП обеспечивает себя гарантированным рынком сбыта на долгосрочный период и импульс к развитию», — отметил Александр Соколов.

Подробнее о том, какую работу уже провела Госкомпания, и когда планируется полностью закрыть потребность в отечественных транспондерах и антеннах RSU, читайте на нашем сайте.

---
Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями: @avtodor
В 2025 году потребность в транспондерах для проезда по дорогам Автодора планируется полностью закрыть отечественными производителями  Об этом сообщил Заместитель председателя правления по конкурентной
1 минута