30 подписчиков
Что делать, если в письме допущена ошибка?
Продолжаю вчерашний пост про ошибки в рассылках. Итак, вы отправили письмо по базе — и уже после этого обнаружили, что в нём допущена ошибка, которая явно повлияет на продажи.
Вот несколько таких ошибок из моей практики:
❗️ нет ссылок или они нерабочие, с ошибками;
❗️ ссылка ведёт не туда;
❗️ не активировали промокод, указали неверный или вообще забыли его добавить;
❗️ не написали важные детали: например, срок действия промокода или условия акции;
❗️ отправили письмо с акцией не по тому сегменту, которому оно адресовано.
Список, конечно, далеко не полный, но это те ошибки, которые встречаются чаще всего и наиболее явно влияют на результаты вашей рассылки.
Итак, вчера мы выяснили, что для начала стоит сообщить о своей ошибке клиенту, а также предложить ему способы её исправления.
Но письмо уже ушло — как можно его исправить? К сожалению, никак. И самое худшее, что вы можете сделать, это просто отправить повторно "правильный вариант": получите только отписки и жалобы на спам от тех, кто получил два одинаковых письма подряд.
Совсем другое дело — использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу. Напишите новое письмо: извинитесь в нём перед подписчиками, объясните, что пошло не так и почему вам пришлось отправлять им новое письмо, пришлите исправленную информацию. И всё!
Знаете, что самое приятное? В итоге вы отправили два письма вместо одного и при этом повысили лояльность аудитории (ведь вы не скрываете своих ошибок и готовы за них извиняться). А возможно, вы ещё и заметите рост продаж.
Да, невероятно, но факт: часто письмо с извинениями приносит продаж больше, чем простое письмо без ошибок. Только не нужно "ошибаться" специально — вашу хитрость обязательно раскусят и ни к чему хорошему это не приведёт.
Какие критичные ошибки допускали в своих письмах вы? Расскажите в комментариях!
#лайфхаки #практика
1 минута
10 октября 2024