30 подписчиков
Кстати про клиентоориентированность в B2B.
Мы любим использовать экспертизу и знание поставщиков сырья и материалов. Как это работает. Маркетинг через отдел закупок просит основных поставщиков проводить 1-2 раза в год ревью по рынку нашей отрасли .
Что знают поставщики:
🐝Мировые тренды( если компания международная)
🐝Информацию о конкурентах
🐝Свежий независимый взгляд на нашу отрасль
🐝Решение быстро и напрямую каких-то застрявших задач . Мы, например, один раз так добились нужной цены на ингредиент, который был краеугольным камнем крупного запуска. А поставщик об этом и не знал
🐝Быстро попробовать, посмотреть образцы новинок и чего-то интересного, что в операционке никогда бы не попросили .
Вчера встречались с Союзоптторг. Коллеги рассказали о трендах и запусках с точки зрения вкусов и цвета. Есть инсайтики .
Около минуты
10 октября 2024