Найти в Дзене

Как выяснить реальные мотивы покупателей недвижимости?


Рынок недвижимости — один из самых высококонкурентных сегментов экономики, а ещё здесь очень высокий средний чек и долгий цикл принятия решения. Это вынуждает застройщиков использовать все доступные инструменты маркетинга, в том числе исследования.

Крупные игроки в основном понимают их важность и применяют комбинацию качественных и количественных методов изучения целевой аудитории, делают сегментационные исследования, анализируют здоровье марки на постоянной основе, тестируют креативное исполнение и бренд концепции. Всё это помогает им максимально точно позиционировать продукт, доносить нужные сообщения до потенциальных клиентов и, там самым, минимизировать возможные убытки, которые в случае ошибок могут измеряться сотнями миллиардов рублей.

Создатель коммуникационного агентства для недвижимости Decoders Александр Стихин делится правилами проведения исследований целевой аудитории, которые помогут найти ключ к сердцу покупателей жилья ↓

Как выяснить реальные мотивы покупателей недвижимости?  Рынок недвижимости — один из самых высококонкурентных сегментов экономики, а ещё здесь очень высокий средний чек и долгий цикл принятия решения.
Около минуты