29 подписчиков
Мне на ДР подарили услугу - шоппинг сопровождение. Первое обращение мое к эксперту , с просьбой дать информацию о формате и составе услуги.
И мне начинают отвечать аудиосообщениями.
Блин, ну неудобно мне так!
🐝 Мой статус в WatsApp “Не люблю голосовые»
🐝 Мне некогда слушать голосовые. Читаю я гораздо быстрее
🐝Мне неудобно слушать голосовые. Вокруг меня всегда много людей
🐝Мало кто умеет говорить красиво и структурированно. В итоге мысль, которую можно было донести в 2-х предложениях мне говорили 5 минут «одно да потому»
🐝Если ты оказываешь услугу, у тебя должна быть презентация, сайт, где все понятно, красиво и четенько.
🐝Своим голосовым сообщением эксперт не начав работать, вызвала у меня отрицательные эмоции
Я много лет в продажах и знаю сколько сил приходится тратить на клиентоориентированность. Поэтому я очень вредный клиент )))
Около минуты
10 октября