463 подписчика
Сегодня поработал с Kodiaq 2.0 TDI из Европы на двигателе DFHA 190лс. Запрос от клиента был - отключить систему AdBlue, добавить мощности и тяги, потому что не хватает на обгонах (это он еще на стоковых 150лс не ездил, вот где не хватает). В процессе общения решили заодно отключить и EGR и заслонкой выхлопа, из экологии в машине остались работать катализатор и сажевый фильтр.
Как обычно для таких машин, настройку сделали в две встречи - прочитать софт, подготовиться, а потом уже приехать и прошиться и откатать логи. При попытке сделать замеры на стоковой прошивке, мы неприятно удивились очень медленному разгону, особенно с лаунча. Причиной оказалась активная ошибка по работе насоса муфты полного привода. По факту мы ездили на переднем, поэтому замер стока и стейджа показывать не буду. А вот прибавки и их распределение по оборотам покажу обязательно.
Вместо штатных измеренных 394 Нм и 190 лс мы получили 500 Нм и 231 лс. Прибавка для этой машины не такая заметная как в варианте с этой турбиной, установленной на двигатель DBGC, но все равно очень приятная. Через 15 минут после того как клиент уехал, я получил сообщение "Спасибо ещё раз большое, страшновато даже немного педаль нажимать с непривычки) тянет как дуровой)"
Клиент остался доволен, а это самое главное. Договорились что встретимся когда он разберется с полным приводом, чтобы повторить замеры. А возможно и сразу перенастроиться на работу с даунпайпом.
Внимательные заметят провалы на графике момента - в районе 2800 оборотов это переключение режимов работы двигателя и с ними мне еще предстоит разобраться. В движении они не ощутимы, но в се равно такие провалы не люблю, но эта машина оснащена фазовращателями, поэтому посмотрю в их сторону тоже. А после 4200 нырки вниз это наглядно работа защиты по ЕГТ - снижается момент и восстанавливается, как только температура выхлопа упадет. Защита выставлена на разумные 930 градусов.
Приглашаю на отключение системы AdBlue, чип-тюнинг, замеры или просто диагностику ваших VAG'ов. Пишите в телеграм: t.me/...ing
Катайтесь в кайф!
1 минута
9 октября 2024