30 подписчиков
Комментарии к предыдущему посту натолкнули поделиться.
То что HRы уже давно ломают голову как мотивировать и ублажать Y, рекрутировать Z, и заставлять X быть более человечными - не новость.
Но сейчас интересная штука в маркетинге крупных корпораций. ЛПРы - Х и бумеры (собственники и ТОПы) руководят очень продвинутыми и свободолюбивыми Yми
В 2024 г потребление Y превысило потребление X и тем более бумеров. При этом все ещё хотят завлечь на перспективу Z.
И тут возникает вопрос - чьё мнение в создании продуктов, в креативе и тд должно быть решающим?
Ещё несколько лет назад X руководили Xми и делали продукты для X. Все всем было понятно.
Опыт, экспертность X vs целевая потребительская экспертиза и большая информированность Y? 🤔
Я уж молчу про бэби- бумеров, которые часто бывают на самом верху этой корпоративной пирамиды и разумеется, тоже лучше знают какие продукты нужны.
Около минуты
9 октября 2024