Найти тему

Как мы создаем новые нейронные связи на нейрологоритмике ?


Даем новое, усложняем то, что получается, меняем траекторию занятия (отходим от привычного плана последовательности упражнений), предлагаем ребёнку придумать другой вариант задания. Делаем каждое занятие интересным.

Еще раз про школьников. Особенно для деток с нормой в развитии.

Выполняя несколько действий одновременно , будь то песня под музыку с танцевальными движениями, или, например, жонглирование теннисными мячиками, стоя на балансире и проговаривая стих - ребенок учится распределять свое внимание на несколько действий одновременно, именно через движения!

Движение - основа развития. Научившись выполнять несколько движений одновременно, соблюдая ловкость, точность, скорость, координацию своих действий, в дальнейшем сможет использовать этот навык при решении задач по математике, где одновременно нужно быть внимательным, считать в уме, предполагать разные варианты решений, вспоминать правила и т.д.

Учимся через движения, оттачиваем навыки на нейрологоритмике, чтобы потом воплотить умения в школьной жизни.

«Пироги»

Мы печем пшеничные (хлопки в ладоши, ходьба на месте)
Пироги отличные.
Папа, мама, брат, сестра (на обеих ладонях загибаем по очереди пальцы, начиная с мизинца)
Пес лохматый со двора.
Как мы создаем новые нейронные связи на нейрологоритмике ?
00:28
1 минута