Найти тему
44 подписчика

Вейпы и электронные сигареты: портрет современного курильщика


8% взрослого населения России уже перешли на "новую волну" курения, причем мужчины (10%) в этом отношении активнее женщин (7%). Молодежь в возрасте 18-24 лет является самой активной группой потребителей вейпов и электронных сигарет.

География потребления также имеет свои особенности: Москва, Дальний Восток, Северо-Западный и Уральский федеральные округа лидируют по количеству потребителей.

Средние расходы на вейпы и электронные сигареты составляют от 1000 до 2000 рублей в месяц (46% потребителей), при этом 71% используют их ежедневно, а 21% — несколько раз в неделю.

Подробнее читайте на РБК

Вейпы и электронные сигареты: портрет современного курильщика  8% взрослого населения России уже перешли на "новую волну" курения, причем мужчины (10%) в этом отношении активнее женщин (7%).
Около минуты