196 подписчиков
И еще немного про Т-Банк: я тут узнал, что «желтый» запустил собственный аналог сайтов-купонников: promokod.tbank.ru. И не просто свой «купонник», а полноценный сервис со своим собственным расширением для браузера.
Работает он по следующему принципу: в базу заранее добавляются различные купоны/акции/скидки -> ты гуглишь что-то вроде «Промокод в Яндекс Маркет» -> находишь необходимую акцию и используешь.
На чем здесь зарабатывают? На партнерских программах. Грубо говоря за каждым промокодом стоит реферальная ссылка, которая трекает твой платеж и возвращает часть комиссии владельцу ссылки.
Короче, Т-банк решил, что заработать можно не только на эквайринге, но и на % от твоих покупок в Яндекс Маркете. Что-то похожее я уже видел у самого Яндекса, у Пикабу и некоторых других крупных компаний.
К слову, маржа у таких сервисов крайне низкая. Имея опыт работы с подобными продуктами, могу смело сказать: расходы на разработку и продвижение такого сервиса банку окупятся еще не скоро.
Если же смотреть с точки зрения имиджевой истории, тот тут палка о двух концах: если банку удастся забить всю поисковую выдачу своими промокодами — возможно от этого будет толк и рост лояльности к бренду. С другой стороны — я терпеть не могу сайты, которые всячески обманывают под предлогом наличия для меня какой-либо выгоды. Пользователь все-таки не дурак.
Поэтому запуск «купонника» лично мне сейчас кажется сомнительным и с точки зрения дополнительного финансового потока, и с точки зрения имиджевого продвижения.
Одно знаю наверняка: владельцы всяких «Промокодусов» точно напряглись.
1 минута
16 октября 2024