Найти тему

Не могу понять — это творческий кризис или развилка.


Есть чёткое понимание, что в математике(физике и информатике также) в образовательных целях есть два направления. Научно-популярное и более академическое. Я всегда был сторонником того, что должен соблюдаться баланс.

Но всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда ученики слишком полярны. И где одним заходила академичность, другим скучно. И наоборот, когда преподносишь информацию максимально с прикладной стороны и с историями и примерами из жизни, то некоторые не воспринимают и ждут алгоритмов решения проблем.

Учитывая тот факт, что я умею хорошо доносить обе стороны, возникает вопрос: а что полезнее и важнее для учеников?

Уже не первый год придерживаюсь позиции, что мучить я не в праве. Хорошо, когда есть диалог с родителем или со взрослым учеником и мы прямо можем обсудить этот момент. Но нередко эта ответственность возлагается на меня.

Итого, вопрос к читателям: что именно для вас ближе — академичность, научно-популярный подход или что-то иное? Буду рад диалогу в комментариях.

«Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Не могу понять — это творческий кризис или развилка.  Есть чёткое понимание, что в математике(физике и информатике также) в образовательных целях есть два направления.
Около минуты