Найти тему
676 подписчиков

Хороший #кейсDT — это наша фишка! Как мы собрали почти 60 млн охватов и продумали коммуникационную стратегию на разные аудитории


Бренд «Фишка» обратился к нам с запросом на продвижение и информировании о ребрендинге. После обсуждений нескольких вариантов, остановились на вертикальном мини-сериале ВК с привлечением инфлюенсеров и посевами с мемами в социальных сетях.

Ключевой месседж — свобода творчества и юмора. Делай, что хочешь, ведь это твоя фишка!


По сюжету главную героиню бросает молодой человек, потому что она слишком «обычная». Все пять серий с помощью близких людей она ищет свою «фишку», попадая в разные нелепые ситуации.

Так как сроки были сжаты, наши креаторы написали сценарий за 2 дня, продакшн подготовился к съемке за одну неделю, 5 серий отсняли за 1 день. Из интересного — герой Стаса Костюшкина сработал не столько на аудиторию старшего поколения, сколько на аудиторию зумеров, что нас удивило!
— отметил Карлен Ходикян, креативный директор DIDENOK TEAM.

В сериал мы добавили вирусную фразу, которая превратилась в трендовый звук: «Детка, ты не шаришь, это моя фишка». Челлендж #ЭтоМояФишка, в котором пользователи показывают свою уникальность, можно найти в VK Клипах.

Наши фишки кейса — нативная интеграция бренда в сюжет сериала:

🔹 Склейки между кадрами — это хруст сухариков.
🔹 Наряды героев проработаны в соответствии с цветами продукции.
🔹 Продакт плейсмент и ключевые месседжи о продукте.

А в чём ваша фишка?

💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута