676 подписчиков
Хороший #кейсDT — это наша фишка! Как мы собрали почти 60 млн охватов и продумали коммуникационную стратегию на разные аудитории
Бренд «Фишка» обратился к нам с запросом на продвижение и информировании о ребрендинге. После обсуждений нескольких вариантов, остановились на вертикальном мини-сериале ВК с привлечением инфлюенсеров и посевами с мемами в социальных сетях.
Ключевой месседж — свобода творчества и юмора. Делай, что хочешь, ведь это твоя фишка!
Амбассадорами проектами стали Сабина Хайрова, Даша Жгилева, Тоша Че, Керя, Стас Костюшкин и Влад Соколовский.
По сюжету главную героиню бросает молодой человек, потому что она слишком «обычная». Все пять серий с помощью близких людей она ищет свою «фишку», попадая в разные нелепые ситуации.
Так как сроки были сжаты, наши креаторы написали сценарий за 2 дня, продакшн подготовился к съемке за одну неделю, 5 серий отсняли за 1 день. Из интересного — герой Стаса Костюшкина сработал не столько на аудиторию старшего поколения, сколько на аудиторию зумеров, что нас удивило!
— отметил Карлен Ходикян, креативный директор DIDENOK TEAM.
В сериал мы добавили вирусную фразу, которая превратилась в трендовый звук: «Детка, ты не шаришь, это моя фишка». Челлендж #ЭтоМояФишка, в котором пользователи показывают свою уникальность, можно найти в VK Клипах.
Наши фишки кейса — нативная интеграция бренда в сюжет сериала:
🔹 Склейки между кадрами — это хруст сухариков.
🔹 Наряды героев проработаны в соответствии с цветами продукции.
🔹 Продакт плейсмент и ключевые месседжи о продукте.
А в чём ваша фишка?
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
9 октября 2024