12 подписчиков
Вредный бренд: регистрировать или нет?
Задумывались ли вы, что название бренда может быть... вредным? И речь не о сомнительном качестве товара, а о самом слове.
Например, вы производите стильную молодёжную одежду и хотите подчеркнуть её бунтарский дух провокационным названием.
Ясное дело, что Роспатент, привыкший к более нейтральным названиям, может и не оценить вашу креативность.
Но тогда я бы не писала пост😁 Отказываться от идеи не советую, а вот попытаться грамотно обосновать свою позицию стоит.
Например, вот такими «приёмчиками»:
🟠Сузьте круг товаров/услуг: если ваше название может вызвать неоднозначную реакцию, попробуйте исключить из списка товары, связанные с детьми, медициной или другими чувствительными сферами.
🟠Обыграйте значение слова: докажите, что в контексте вашего бренда «вредное» слово приобретает новый, позитивный смысл. Например, «горький» кофе – это не про плохой вкус, а про насыщенность и аромат.
🟠Найдите похожие бренды: проведите исследование и выясните, существуют ли уже зарегистрированные бренды с негативной или провокационной коннотацией в вашей сфере. Это станет весомым аргументом в вашу пользу.
🟠Создайте легенду бренда: продумайте историю, которая объяснит выбор названия и подчеркнёт его позитивный посыл.
Я уместила всё в 4 пункта, а по факту вам точно потребуется больше времени, сил и юридической поддержки для регистрации. Но если делать всё верно, то сделаете «вредность» своим конкурентным преимуществом.
1 минута
9 октября 2024