16 подписчиков
Инженеры Porsche придумали революционный 6-тактный мотор
В компании Porsche предложили оснащать автомобили новыми 6-тактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), у которых рабочим является каждый третий, а не четвёртый ход поршня. Заявка на патент была опубликована 12 сентября Патентным ведомством США (USPTO).
Автомобили с ДВС (за очень редким исключением) используют 4-тактный двигатель: "пуск-сжатие-рабочий ход-выпуск".
Немецкие инженеры предложили добавить "дополнительные шаги" между рабочим ходом и выпуском: по одному такту сжатия и рабочего хода. Таким образом в 6-тактном двигателе Porsche получатся 2 последовательности: "впуск-сжатие-рабочий ход" и "сжатие-рабочий ход-выпуск", т.е. рабочим будет каждый третий, а не четвёртый ход поршня.
Опустим технические подробности. Конструкция усложнится в разы, но будет иметь потенциал для генерации большей мощности с лучшей эффективностью.
Пока непонятно, удастся ли создать подобный мотор и поставить на поток его производство. Выиграет ли он в мощности и эффективности для оправдания сложности конструкции.
Данная разработка свидетельствует о том, что Porsche активно работает над сохранением классических ДВС в эпоху перехода на электрички и новых ужесточающихся экологических норм.
Честно, они уже задолбали со своими эконормами. Современные двигатели и так уже почти ничего не выбрасывают. Они лучше бы подумали, сколько резина и тормозные колодки выбрасывают частиц в воздух, а не в погоне за этими нормами забивали гвозди в гроб великой европейской автоиндустрии.
Интересно почитать, эти экологи чьи вообще, кто их спонсирует? Не США ли? Ахахахахах. Попробуем углубиться в эту тему в будущем.
Верим в магию Porsche, но акции Volkswagen все равно покупать не будем, уж слишком они напортачили с электричками, глупыми отменами, санкциями и прочей ересью.
1 минута
9 октября