Найти в Дзене

«Пока не ваше дело»: привлекаем бизнес-сегмент дерзким копирайтом.


В современных реалиях бизнесу недостаточно просто предлагать качественный продукт: важно уметь выделяться.

Агентство креативных коммуникаций Blacklight разработало свежее решение для банка ВТБ, создав вирусный эффект благодаря смелому копирайту и синергии офлайн- и онлайн-форматов — тот самый модный сегодня «фиджитал». При этом первый формат в рамках проекта (баннеры) не просто выполняли роль наружной рекламы, а послужили началом диалога, который продолжился в социальных сетях и обеспечил проекту широкий охват. Читайте, как это было ↓

«Пока не ваше дело»: привлекаем бизнес-сегмент дерзким копирайтом.  В современных реалиях бизнесу недостаточно просто предлагать качественный продукт: важно уметь выделяться.
Около минуты