Найти тему
5120 подписчиков

В ответ на пост

Дмитрий Елисеев в чате говорит, что в их компании придумали правила против таких токсиков-руководителей:

10 обязательств руководителя

Проблемы взаимодействия руководитель - подчинённый, пожалуй, есть в любой компании. Другое дело, на сколько компания готова фиксировать, обсуждать и решать эти проблемы.

Пример из моего опыта, после открытого обсуждения таких проблем, были сформулированы 10 обязательств руководителя. Помимо объяснений и разъяснении, каждый менеджер получил пластиковую карточку с этими правилами.

Конечно, всех проблем это не решило, но однозначно, работать стало легче.

Моя карточка, пожелтевшая от времени, продолжает жить со мной, хоть той самой компании уже и нет.

Правильное каскадирование информации

1. Ставить понятные цели и расставлять чёткие приоритеты.
2. Минимум один раз в месяц проводить собрания со всеми сотрудниками своей команды и сообщать новости об Альянсе и новых проектах.

Работа в команде и поддержка сотрудников

3. Проводить личную беседу с подчинёнными не реже раза в месяц.
4. В течение одной недели отвечать на запрос о срочной встрече с сотрудником или просьбу о помощи по рабочей проблеме.
5. Ежемесячно давать обратную связь новым сотрудникам команды в течение первых шести месяцев их работы, демонстрируя поддержку.
6. Организовывать командный семинар минимум раз в год на уровне управления.
7. Оценивать своих сотрудников по понятным и объективным критериям, благодарить их за хорошо проделанную работу.

Профессиональные взаимоотношения

8. Быть наставником для сотрудников в их профессиональном развитии, а также активно участвовать в планировании и построении их карьеры.
9. Демонстрировать уважительное отношение к сотрудникам компании.
10. Развивать культуру сотрудничества с другими командами, поощрять кросс-функциональное взаимодействие на всех уровнях.
1 минута