Найти тему

Когда вы устраиваетесь на работу или заключаете договор на свои услуги, вам придется расставлять приоритеты между тремя вещами

1. Самоуважение
2. Карьера (долгосрочные контракты)
3. Достижение цели

Всегда. Почти все думают, что можно усидеть на всех трех стульях, но это не так. У вас будет масса ситуаций, которая вынудит принять решение, - что для вас самое важное.

Например, если приоритет - это достижение цели клиента, то вам придется научиться идти на ежедневный риск расторжения контракта. Вы начнёте спорить до хрипоты. Если вам важна карьера, то вы научитесь соглашаться и терпеть когда владелец компании требует сделать только так. Если важно самоуважение, то вы не будете даже пытаться объяснять почему данное решение приведет к катастрофе. Вы просто скажите "Мне это не нужно. Если он самый умный, то пусть сам разбирается"
Около минуты