Найти в Дзене
21 подписчик

📱К примеру, сервис Aibanner был запущен в 2024 году, — помогает создавать креативы, которые хорошо соответствуют фирменному стилю компании, увеличивая при этом кликабельность рекламы.


Программисты научили Ai распознавать, какие изображения нужно создавать, какие элементы можно изменять, и какие цветовые схемы подходят для разных проектов. Подобие Midjorney.

Одной из интересных функций этого сервиса является возможность менять уже созданные изображения.

🍜Например, если вам понравилось изображение с тарелкой спагетти, но вы хотите, чтобы там была тарелка супа, Ai сможет легко заменить спагетти на суп, сохранив остальные элементы изображения.

🥃Или, если на картинке девушка держит графин, а вы хотите заменить его на бутылку виски, Ai выполнит это изменение и покажет, что девушка теперь держит бутылку.

Кроме того, если вы работаете с текстовыми запросами (промтами), это также поможет улучшить взаимодействие с Ai.

Чтобы работать с Ai для создания рекламных креативов вам просто нужно ввести URL-адрес, далее Ai анализирует данные и предлагает рекламные решения, которые с большой вероятностью приведут к значительным действиям, таким как покупки или регистрации.

Это только один из инструментов, который я планирую протестировать. Обязательно поделюсь своими результатами.

Также упоминались темы сквозной аналитики, этапов тестирования гипотез, полезных инструментов и источников информации о кликабельности в разных нишах.

Когда мы анализируем рекламные кампании в РФ, мы обращаем внимание на российские социальные сети, чтобы понять среднюю кликабельность в конкретной нише.

‼️ Например, если говорить об автомобильной тематике, в ВК средняя стоимость клика достигает 36 ₽. Если ваша реклама стоит 80-90 ₽ за клик, это указывает на то, что вы переплачиваете, и ваш таргетолог не достигает средних показателей рынка.

‼️ Для бьюти или инфобиза средняя стоимость клика в Яндекс не превышает 45 ₽. Если у вас кликабельность составляет 35 ₽, это значит, что ваша реклама работает гораздо лучше среднего уровня на рынке. В таком случае можно предположить, что ваша реклама эффективно окупается. Однако стоит помнить, что эти средние показатели могут варьироваться. Например, у кого-то может быть 100 кликов, а у кого-то всего 15, а средняя цена за клик может составлять около 50 ₽.

Важно не только смотреть на общие показатели, но и оценивать эффективность рекламной кампании с т. з. вашего конкретного бизнеса. Если цена за клик устраивает и реклама приносит прибыль, то нет смысла слишком беспокоиться о сравнении с другими показателями.

Когда вы только начинаете бизнес, полезно узнать, какая средняя кликабельность в вашей сфере. Для этого можно использовать аналитические системы Click.ru или Roistat, — эти платформы предоставляют данные о стоимости клика и др. метриках.

💬Если вас интересует, могу поделиться ссылкой для доступа к этой информации – напишите в комментариях «Пришли ссылку».
2 минуты