22,7 тыс подписчиков
Наверняка, почти всем звонили мошенники от лица МФЦ, диспетчерских, инженерных служб и т.д. Серьезным голосом говорили, что у вас заканчивается поверка счетчиков расхода воды. Самое мерзкое, на мой взгляд, то, что развод этот направлен в первую очередь на возрастных людей - тех, кто помнит ЖЭК из 90-х. В те годы действительно звонили из диспетчерских и т.д., но по настоящим ситуациям и приличные люди.
Пару лет назад я задумался, как объяснить взрослому человеку, что МФЦ и другие службы никогда не звонят сами, когда подходит срок поверки или подобное. Максимум - они позвонят для своей выгоды, если сами в чем-то серьезно ошиблись. Вдруг меня осенило! Метод оказался простой и рабочий - испытал на своих родственниках и родителях друзей. Я спросил у них: "когда в прошлый раз вам какая-либо служба сама звонила, чтобы помочь? А чтобы помочь вам не платить им лишние деньги?". Чудеса! Их взгляды мгновенно наполнились пониманием.
Теперь мы с друзьями от домашних не слышим панических вопросов о поверках счетчиков, истечении договоров на домашний номер и т.д.
"Почувствовал!". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №97
1 минута
9 октября 2024
166 читали