Найти тему
10,1 тыс подписчиков

ORO запустил маркетплейс исследований


Компания ORO запустила платформу SKОRO.markеt — маркетплейс готовых исследовательских решений. Сейчас пользователям доступны 10 стандартизированных решений.

Какие бизнес-задачи можно решать:

•Тестировать идеи, концепции и упаковку
•Оценивать эффективность рекламных кампаний и креативов
•Диагностировать и отслеживать здоровье брендов
•Замерять клиентский опыт и уровень лояльности к вашим продуктам и услугам

SKORO.mаrket предлагает бизнесу коробочные решения. Многие из решений доступны с прошлого года в сервисном режиме.

Для проведения интервью на SKORO.markеt ORO использует свою собственную онлайн-панель, а также привлекает партнеров для поиска более сложных аудиторий.

Около минуты