Найти тему
194 подписчика

Команда таргетологов поделилась результатами тестирования лид-форм с лендингом. Напомним, что ранее писали о новом инструменте в  VK Рекламе


Инструмент: лид-формы с лендингом
Мы использовали 2 типа гипотез для разных проектов:
- сплит-запуски, где классическая лид-форма и лид-форма с лендингом запускались в рамках одной рекламной кампании
- соло-запуски - для лид-формы с лендингом запускается отдельная кампания
Каждый лендинг содержал описание УТП проекта и его основные акции в текстовых и медийных блоках.

Результаты:
📍Челябинск
🏢комфорт
Запустили соло-тест и сплит-тест. В обоих случаях лид-форма с лендингом отработала хуже классической. Тест был остановлен.
Аналогичная ситуация с ЖК комфорт-класса в Ленинградской области.

📍Нижний Новгород
🏢премиум
В сплит-тесте получили конверсию в целевой лид выше на 30%, чем в классической лид-форме.

Вывод: рекомендуем тестировать данное обновление на объектах бизнес и премиум класса.

Подписывайтесь! Пишем кратко и по делу [ ]
#agm_кейс #agm_эксперт
Команда таргетологов поделилась результатами тестирования лид-форм с лендингом.
Около минуты