91 подписчик
❓Что необходимо предпринимателю для продажи алкоголя и сигарет?
💸Реализация алкогольной и табачной продукции является значимым направлением для продуктовых магазинов, так как эти товары неизменно востребованы среди совершеннолетних покупателей.
Легальная торговля спиртными напитками и сигаретами не только способствует увеличению прибыли магазина, но и укрепляет его статус как лицензированного и надежного продавца.
Что необходимо для того, чтобы реализовать розничную продажу подакцизных товаров?
📄Получение лицензии
Для оформления заявки на получение лицензии необходимо собрать следующий комплект документов:
Заявление на получение лицензии;
Копия квитанции об уплате государственной пошлины;
Нотариально заверенные копии учредительных документов организации;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с печатью;
Банковская справка, подтверждающая оплату уставного капитала;
Документы, подтверждающие наличие помещения;
Договор на техническое обслуживание кассового оборудования и подтверждение подключения к системе ЕГАИС.
🧮Применение ККТ
Кассовая техника обязана соответствовать установленным стандартам и быть оборудована программным обеспечением, интегрированным с ЕГАИС для учёта реализации алкогольной продукции, а также с национальной системой маркировки "Честный знак" для отслеживания продаж табачных изделий.
Срок фискального накопителя в данном случае должен быть на 15 мес.!
💁🏻♀️💁🏻♂️Принцип работы сотрудников магазина
Продажа алкогольной и табачной продукции требует от сотрудников специальных знаний и строгого соблюдения законодательства.
Каждый работник, занимающийся реализацией алкоголя и табачных изделий, обязан быть совершеннолетним и пройти обучение по использованию кассового оборудования, интегрированного с системой ЕГАИС для алкогольной продукции, а также с национальной системой маркировки "Честный знак" для слабоалкогольных напитков и табачных изделий. Кроме того, необходимо проводить обучение по предотвращению продаж несовершеннолетним и разъяснять, какая ответственность предусмотрена за подобные нарушения.
🍾🥂Поставка и учет товара
Контракты следует заключать исключительно с надежными поставщиками, обладающими лицензиями на производство и дистрибуцию алкогольной и табачной продукции.
Все документы необходимо тщательно проверять на соответствие легальности товаров.
С 2021 года обязательной стала маркировка табачных изделий через систему «Честный знак».
Это нововведение позволяет контролировать легальность продукции и предотвращает продажу подделок.
Все табачные изделия обязаны иметь специальную маркировку с QR-кодом, который фиксируется в системе.
Кроме того, все операции, связанные с продажей алкоголя, должны быть зарегистрированы в ЕГАИС, что способствует предотвращению нарушений и обеспечивает контроль за перемещением продукции.
Продажа алкоголя и сигарет осуществляется только по РРЦ согласно закону, подробнее тут
🤝🏻Работа с ЕГАИС
Для взаимодействия с системой ЕГАИС требуется специальное оборудование и программное обеспечение.
В первую очередь, необходимо следующее:
Компьютер, подключенный к интернету;
Квалифицированная электронная подпись (КЭП), необходимая для входа в систему;
Криптографический токен, предназначенный для хранения электронной подписи;
Программное обеспечение для работы с ЕГАИС, например, универсальный транспортный модуль (УТМ);
Подписание соглашения с оператором фискальных данных (ОФД).
💭Оператор фискальных данных (ОФД) осуществляет передачу информации о реализации табачной продукции в систему "Честный знак" и Федеральную налоговую службу (ФНС).
Для начала передачи данных о продажах магазину необходимо заключить соглашение с оператором.
Для регистрации необходимо воспользоваться порталом ФСРАР, который представляет собой Федеральную службу, регулирующую алкогольный рынок.
Остались вопросы или требуется консультация?
Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров 😉👇🏻
📞 Звоните по номеру +7 (909) 282-51-88, 8 (800) 775-85-25, доб. 4938.
📱🗨️ WhatsApp — 8 (909) 282-51-88.
🦸♂️�
3 минуты
8 октября 2024