Найти в Дзене
21 подписчик

Вдохновение контентом конкурентов


Собрали из нашего исследования примеры ах**енных форматов контента у брендов бытовой техники.

Рецепты. Ребята из Scarlett сделали у себя на сайте вот такой раздел с рецептами. Пошагово рассказывают, что можно приготовить, используя технику бренда. Всё красиво оформлено, рецептов много. Однозначно, лайк.

А вот Поларис делится рецептами по турецким сериалам. Очень трендово!

Краш-тесты. Как обработать возражения о прочности устройства? Правильно, разнести его к чёрту. Так и сделали ребята из Wollmer. Признавайтесь, вы ведь всегда хотели засунуть кактус в соковыжималку. Больше краш-тестов у брендов мы не нашли, а ведь крутой формат!

Разрушители мифов. Тефаль разрушает стереотипы об электрогриле и доказывает, что нужен он не только для стейков.

Рецепты в паре с шеф-поваром. У Redmond есть проект, где профессиональный шеф Василий Емельяненко готовит, использую технику бренда.

Дизайнеры интерьеров. Рассказывают, как практично и эстетично вписать технику в интерьер квартиры. У Weisgauff на эту тему целая серия роликов

Игры в соцсетях. Тут лидер — Китфорт. В морской бой даже нам было интересно сыграть))

А вот пример конкурса, но со звёздочкой. Это не просто «подпишись, поставь лайк и жди результат»

Вирусные рилсы. Да, делать дорого-богато могут не все, но формат коротких роликов сейчас в топе. А потому игнорировать это – значит упускать охваты. Тут пример Wollmer. Потому что это лучшее, что я видела за последние годы в рилс у брендов.
1 минута