21 подписчик
Вдохновение контентом конкурентов
Собрали из нашего исследования примеры ах**енных форматов контента у брендов бытовой техники.
Рецепты. Ребята из Scarlett сделали у себя на сайте вот такой раздел с рецептами. Пошагово рассказывают, что можно приготовить, используя технику бренда. Всё красиво оформлено, рецептов много. Однозначно, лайк.
Краш-тесты. Как обработать возражения о прочности устройства? Правильно, разнести его к чёрту. Так и сделали ребята из Wollmer. Признавайтесь, вы ведь всегда хотели засунуть кактус в соковыжималку. Больше краш-тестов у брендов мы не нашли, а ведь крутой формат!
Разрушители мифов. Тефаль разрушает стереотипы об электрогриле и доказывает, что нужен он не только для стейков.
Рецепты в паре с шеф-поваром. У Redmond есть проект, где профессиональный шеф Василий Емельяненко готовит, использую технику бренда.
Дизайнеры интерьеров. Рассказывают, как практично и эстетично вписать технику в интерьер квартиры. У Weisgauff на эту тему целая серия роликов
Вирусные рилсы. Да, делать дорого-богато могут не все, но формат коротких роликов сейчас в топе. А потому игнорировать это – значит упускать охваты. Тут пример Wollmer. Потому что это лучшее, что я видела за последние годы в рилс у брендов.
1 минута
8 октября 2024