2669 подписчиков
Продолжение обсуждения квадроберов
Товарищи мои дорогие, давайте отделять детей от философов и политиков. Александр Гельевич полностью прав относительно либерального мышления и их целей по созданию хаоса, расчеловечиванию и богоборчеству, но мы же говорим о детях.
А с детьми все немного не так, как мы обсуждаем. Ребенок до 7 лет с трудом воспринимает позицию других людей, а многие находятся в этом состоянии и гораздо дольше. До 12 лет у них только формируется простое логическое мышление: сделай а получишь б. И только примерно с 15 лет, а скорее гораздо позже, они могут выполнять операции в уме не только с использованием логических рассуждений, но и абстрактных понятий.
А либерализм с его последствиями это уж очень абстрактное понятие для ребенка, последствия принятия которого не каждый может объяснить 17-18 летнему подростку, а иногда и тем, кому уже за 30.
Исходя из понимания психологии, как вы будете запрещать ребенку надевать маску кота? Какие санкции вы примените к ребенку, если он запрет не выполнит? Потому что без санкций (наказания) запрет сработает в обратную и приведет именно к избалованности ребенка.
Ребенок воспитывается на образцах для подражания, как конкретной личности, так и группе. Квадробинг можно только заместить другой модой, но для этого надо работать педагогам и применять социальные технологии, а не запреты. И цифровизация всего и вся в этом не поможет, потому что это инструмент технологий работы человека с человеком. У нас в стране мертвы социальные технологии, а значит, на этом поле будет продолжать хозяйничать тот, кто умеет работать с людьми и не ленится это делать, перекладывая все на цифру и запреты.
Но диалог важен, конечно же, чтобы попытаться донести до родителей, что это может быть и детской забавой, но может быть (скорее всего сейчас уже) технологией, которой просто расчеловечивают их детей.
А ведь когда-то на каждом углу были лозунги: "Труд сделал из обезьяны человека", "Труд облагораживает" и "Человек - это звучит гордо". Куда все это делось?
1 минута
7 октября 2024