112 подписчиков
Продажи кондитерки от СТМ «Почты России» превысили показатели Mars и Mondelez на полках отделений
Об этом сообщил руководитель дирекции по категорийному менеджменту и стратегическому развитию «Почты России» Илья Головизнин, его слова приводит портал Retail.ru.
Сегодня у компании 400 SKU под СТМ «Почта России», «Почтовая марка» и «Почтовая история», акцент сделан на те позиции, которые могли бы конкурировать в продажах с позициями топовых брендов.
Что касается кондитерских изделий, Головизнин отметил, что продажи отдельной категории сладостей в отделениях почты и на маркетплейсе компании были на уровне таких гигантов как Mars и Mondelez, а сейчас превосходят их на 43 %.
При этом отдельный пул покупателей предпочитает покупать крупу и кондитерские изделия именно в отделениях «Почты России», а не в торговых сетях. В планах у компании — запуск линейки ЗОЖ-товаров и линейки национальных продуктов. Выходить за пределы собственных отделений и своего маркетплейса «Почта России» пока не планирует.
Около минуты
7 октября 2024