Найти тему
30 подписчиков

Брендинг в вине.


Есть два противоположных мнения :
🐝Вино noname категория, не привязанная к брендам
🐝Невозможно продавать вино не вкладываясь в бренд.

Пока вижу несколько направлений на рынке по отстройке от конкурентов:

1. Старый известный бренд «Абрау Дюрсо» , «Массандра», «Инкерман»
2. Через персонажа- маскота на этикетке. И тогда это не name вина , а вино «с мишкой на велосипеде», «зверюшками в свитерах» с «лицами мужиков»
3. Через винодела/ винодельню «Захарьин», «Голубицкое» «Шато Тамань» «Chateau de Talu»
4. Классически, через создание бренда «Эндемы» «Esse» «Tete»
5. На хайпе, смешные надписи «Золотой балки», «Красная шапочка» от Агоры , “Дичь” от Шато Пино

На ваш взгляд, кто преуспел? Какие бренды вина вы помните?
Около минуты