72 подписчика
О вреде скидок.
Мне сейчас позвонили из Ростелекома, от которого у меня подключен интернет, спросили, всё ли устраивает (качество, цена) и чуть ли не сходу предложили скидку 30% на пол года.
Я же, нет бы обрадоваться, отреагировал как человек когда-то подробно изучивший психологию рекламы и делавший неплохие, довольно эффективные рекламные объявления. Мы давали самый маленький блок в бесплатной газете, но у нас буквально сметали всё, что мы рекламировали.
Считаю предложение такой скидки большим расточительством со стороны компании. Куда эффективнее было бы напоминать время от времени о накопившихся бонусах, о существовании которых я долгое время даже и не знал. А когда узнал, стал регулярно забывать.
А лично меня можно было бы пометить как клиента, который пока болтается у Ростелекома на жирном крючке. Просто потому что у меня нет доступа к другим провайдерам. Так зачем же такому предлагать скидку?
Конечно, интернет-провайдеры находятся в худшем положении по сравнению с сотовыми операторами. Они не могут отследить момент, когда клиент собрался уходить. Тут дам полезный лайфхак. Я как-то хотел перевести один номер с МТС на Теле2 и подал заявление. После чего мне позвонили оттуда и предложили такие условия, что мне уже не захотелось уходить. 180 рублей в месяц на полный безлимит!
Но и интернетчики могут, видя, что клиент перестал платить, обратиться к нему с убойным предложением. Вернуть клиента сложнее, чем не дать уйти, но попробовать все же можно. Так что, уважаемые ростелекомовцы, не сорите деньгами! Глядишь, и акции начнут расти в цене.😁
1 минута
7 октября 2024