3 подписчика
Выгорание креативов
Миф или реальность?
Слышали или, возможно, сами говорили такую фразу: реклама не дает результата, потому что выгорели креативы.
Когда специалист считает, что «выгорел креатив», он начинают менять визуал. Я тоже так когда-то делал. В свое время я продвигал кухни под заказ. Доходило до того, что я делал рекламные кампании на желтой кухне, на кухне хай-тек, на кухне из дерева, на кухне в классическом стиле🙈
Но теперь я уверен — когда с рекламой случается какая-то ж@па, дело не в креативах. Креатив — это всего лишь часть рекламной коммуникации. Хотя, конечно, одна из важнейших❗️
Рекламная коммуникация объединяет в себя: сайт + креатив + текст объявления + заголовок объявления.
У визуальной составляющей креатива смысловая функция — захват внимания. Важно не то, что изображено, а то, какую мысль доносит этот креатив до нашей целевой аудитории. Это то, что я называю месседжем📌
Месседж — это смысловой акцент, который мы хотим донести до целевой аудитории посредством креатива и рекламной коммуникации в целом.
Месседж решает!
Ставьте 🚀, если было полезно. Продолжим тему месседжей в следующих постах.
Около минуты
7 октября