139 подписчиков
1. Молодежь меньше сидит в соцсетях: За последние годы люди в возрасте 18-25 лет стали меньше пользоваться соцсетями. Это говорит о том, что их привычки меняются, и брендам надо искать новые подходы.
2. TikTok — новая сила: TikTok захватывает не только молодежь, но и более широкую аудиторию. Платформа становится даже альтернативой поисковикам вроде Google, и люди доверяют ей больше.
3. Длинные видео снова в моде: Несмотря на любовь к коротким видео, поколения Z и миллениалы начинают все больше увлекаться длинными форматами — видео с множеством частей, расширенные версии фильмов. Людям хочется глубины и более осмысленного контента.
4. Контент для узкой аудитории: Платформы вроде Substack и Geneva растут за счет создания сообществ по интересам. Это создает более тесное взаимодействие, чем на крупных платформах.
5. Реклама меняется: Если раньше бренд-кампании были глянцевыми, то сейчас акцент на пользовательский контент и сообщества. Главное — быть настоящим и близким к своей аудитории.
6. Стратегия на нескольких платформах: Чтобы добиваться успеха, бренды интегрируют несколько соцсетей. Платформы становятся похожи друг на друга, копируя удачные фишки — например, TikTok, YouTube и Instagram всё больше смешиваются.
7. Повторение: Для успеха важно не просто делать классный контент, но и повторять свои сообщения, напоминая о себе на разных каналах, чтобы оставаться в поле зрения аудитории.
Какой тренд показался вам наиболее интересным?
1 минута
7 октября 2024