80 подписчиков
Что из себя представляют антифризы, которые используют для первой заливки на автозаводах? Временную жидкость для обкатки, которую лучше сменить уже на «нулевом» ТО? Или же эталонный антифриз, который если когда-то и менять, то на точно такой же?
Про моторные масла есть разные мнения, но с охлаждающими жидкостями всё предельно ясно - это, однозначно, второй, эталонный вариант. На нулевом ТО их менять не нужно, а иногда — даже до окончания срока гарантии.
Антифризам первой заправки предстоят множество долгих, сложных и дорогостоящих тестов прежде, чем они смогут быть допущенными на конвейер, так как автопроизводитель несёт ответственность за эффективную и беспроблемную работу двигателя в течение всего гарантийного срока.
Жидкости годами разрабатываются под определенные двигатели и требования, а потом проходят многолетние лабораторные, стендовые и ходовые испытания, при успешных результатах которых получают или не получают официальные допуски автоконцернов. И лишь лучшие из допущенных попадают в новые автомобили. Именно поэтому антифризы Coolstream в течение многих лет лидировали по количеству автозаводов в России, использующих их на своих конвейерах.
На первый взгляд, похоже на какую-то прихоть? Нет. Почему - расскажем во второй части.
1 минута
7 октября 2024